Корпоративный сайт
Лазеры и
Лазерные системы
+7 (963) 322-52-38
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
г.Санкт-Петербург, ул.Земледельческая, д.5, литера А, офис 317
О компании
  • О компании
  • Партнеры
  • Отзывы
Каталог
Сервис
Контакты
    Корпоративный сайт
    Меню  
    • О компании
      • О компании
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Каталог
    • Сервис
    • Контакты
    +7 (963) 322-52-38
    Корпоративный сайт
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Каталог
    • Сервис
    • Контакты
    • +7 (963) 322-52-38
    г.Санкт-Петербург, ул.Земледельческая, д.5, литера А, офис 317
    info@fotontex.ru
    • Главная
    • Сервис и гарантийное обслуживание оборудования СОЛАРЛС

    Сервис | Фотонные технологии

    Выбирая сложное техническое оборудование, необходимо учитывать несколько важных вопросов:

    - гарантийный срок эксплуатации продукта;
    - условия сервисного обслуживания;
    - стоимость постгарантийного обслуживания.

    Если вы приобретаете оборудование за пределами России, с высокой долей вероятности вы столкнетесь с несколькими сложностями:

    1. Гарантийное обслуживание изделия всегда осуществляется за счет изготовителя. Однако большинство зарубежных компаний выполняют сервисное обслуживание на своей территории. Расходы, связанные с доставкой неисправного оборудования к производителю, ложатся на покупателя.

    2. Покупатель может организовать визит инженера компании-производителя для оценки текущего состояния изделия. Данная услуга не входит в гарантийное обслуживание и оплачивается отдельно. Стоимость включает в себя не только работу специалиста, но и его командировочные расходы.

    Вероятнее всего инженер будет владеть английским, немецким или французским языком.

    3. Если после завершения гарантийного срока прибор выйдет из строя, большинство производителей выполнят замену всего узла или модуля, в состав которого входит неисправный элемент. Выявление неисправностей (дефектация), как правило, происходит на территории завода-изготовителя. Стоимость такого сервиса может превышать половину стоимости нового изделия.

    Наша компания предлагает для вас максимально комфортную программу сервисного обслуживания лазеров и лазерных систем, производства "СОЛАР ЛС" :

    1. Гарантийное обслуживание приборов осуществляется на территории покупателя. Ваша компания не несет никаких затрат, связанных с ремонтом оборудования.

    2. Постгарантийное обслуживание также осуществляется на вашей территории. Благодаря безвизовому режиму между Республикой Беларусь и Российской Федерацией и территориальной близости наших государств, визит сервис-инженера может быть организован в кратчайшие сроки, а его стоимость будет ниже, чем у большинства производителей. Все инженеры "СОЛАР ЛС" владеют русским и английским языком.

    3. Наш сервис-инженер может выполнить диагностику и юстировку всех лазеров и лазерных систем, которые находятся в вашей лаборатории. При этом оплату вы будете производить только за ремонт того изделия, который изначально нуждался в сервисном обслуживании.

    4. Конструкция изделий "СОЛАР ЛС" предусматривает возможность устранить неисправность без необходимости замены всего узла или модуля. Такое решение значительно снижает стоимость сервисного обслуживания.
    Нет услуг
    Доставка в любой регион РФ
    © 2021 Все права защищены.
    Наши контакты

    +7 (963) 322-52-38
    info@fotontex.ru
    г.Санкт-Петербург, ул.Земледельческая, д.5, литера А, офис 317